URL
01:19 

итоги года 2018

Any answers?
фуф дайри еще жив!

Музыка года
Wombats, Django Django и Superorganism
Просто послушайте их последние (или единственные) альбомы
Эта бойкая музычка за весь год.

Событие года
Мы ездили в Хельсинки, я была рада как кот всю дорогу. Финка - райское место, но я хочу повидать все места, которые считаю райскими. Их много!
В Финке было хорошо, хоть и мало. Там очень вкусная выпечка, дорогие рестораны и чудесные тихие люди. А еще пожилые и богатые металюги - это шикарно.
А еще мы купили свитч в начале года, так что 2018-год свича. Это лучшая консоль на свете.


Арт-событие года

Было много всего. Был мини-комикс, еще несколько книг по работе и выставка моего любимого Верещагина.
Но почему-то главным событием я считаю то, что я наконец-то стала возвращаться к тому стилю, что люблю больше всего, и решила что больше не буду идти на компромиссы с заказчиками, касательно моего стиля. Понадобился один очень долгий и выматывающий проект, где мои иллюстрации стали просто пушечным мясом, чтобы это понять. Иллюстратору нужно признание, лол.



Художник года
В этом году я вывалила на себя такое количество художников, и так в них бултыхалась, что под конец года даже сложно сказать, что же мне понравилось больше всего.


Человек года

Юля Юличка, ты стала человеком этого года, хоть и не в самом лучшем плане. Маленький щеночек гиены, надеюсь все дальше будет хорошо, а то сколько можно уже. Реально длилось почти весь год, и было оч стремно местами. Даже для меня.



Друзья года
"нервно хохочет"
Давайте не будем об этом в этом году. Есть вот Юля с Дашей, они хорошие. Пусть у них все будет хорошо.
У меня в голове столько перевернулось за этот год в плане отношений с людьми, просто кошмар.


Место года
Странно прозвучит, но пусть будет Орел. Поездки туда порой самое яркое событие пары месяцев, потому что ну. Мы там разговариваем с людьми. Это весело. Ваще Орел хороший город.


Послесловие
Лол в Светлогорск мы тогда так и не попали, смешно.
Ну да ладно. Хочу чтобы в 2019ом мы съездили отдохнуть подольше, чем на 5 дней. И чтобы были заказы где нужны именно мои картинки. И собачки. Много собачек. Держи хвост пистолетом!

@темы: life

14:31 

Any answers?
мне кажется я начинаю иногда забывать кто я как художник
легко забыть, когда ты третий месяц делаешь один и тот же проект
легко забыть когда не можешь себя заставит начать что-то серьезное
такое впечатление, что у мне закрыли проход в комнату, где лежит мое творческое я
я его чувствую, но не могу достать

12:28 

что делать и куда бежать

Any answers?
Возможно после хорошей редакции я вынесу этот текст за пределы дайри. Эта платформа стала такой капсульной, что превратилась больше в возможность сохранить текст или эмоцию в месте, где ее почти никто не увидит, но она останется там надолго.

Сегодня я хочу написать о проблеме, которая доставляет и доставляла мне больше всего неудобств в сознательной жизни.
Возможно этого материала вполне хватило бы на комикс длиной страниц в сорок, но пока я попытаюсь хотя бы сформировать все это в текст.

Лучший способ написать о панической атаке находится в состоянии панической атаки, даже если сейчас
она настигла меня в более слабой форме.

Паническая атака вообще очень разнообразная и сложная вещь. Она бывает у людей в совершенно разных ситуациях и причины исчисляются десятками. В моем случае это страх за родных.
Чаще всего состояние приходит в одиночестве. Изначально, лет в 12-13, когда я впервые ощутила на себе это состояние, мои родители и я решили, что это просто страх одиночества.
На самом деле это не страх за себя, а страх за других.
Я могла быть в комнате переполненной народом, но если моя мама не отвечала на телефон, ни один из этих людей не мог мне помочь.
Да в компании переносить это состояние проще, но в силу своего характера я не могла делится такими переживаниями, лишь с людьми которым могла доверить такое свое состояние. Например с отцом я редко делилась страхами по поводу того, что мама долго возвращается с работы, хотя иногда, когда ситуация и правда становилась странной, ожидание превращалось в настоящий ад.
Ситуации варьировались от по-настоящему неприятной (человек забыл телефон или сильно задержался и сам был в стрессе от ситуации) до по-настоящему идиотской (вышел на пять минут вынести мусор и решил ответить на звонок)
Камнем преткновения с давних пор стал телефон. Именно поэтому на моем мобильном отключены почти все оповещения, за исключением рабочей почты и мессенджеров, на которых не стоит звук, а вылетает лишь баннер.
Странная система, но она работает. Я чувствую себя во главе ситуации - может и ответили, я просто не видела. В состоянии панической атаки я бывало зарывала телефон в подушки и прятала, чтобы не сверлить его взглядом в ожидании звонка.

Парадоксально, но наоборот эта история не работает. Я крайне редко волнуюсь за себя. Ситуация, когда я потерялась в незнакомом городе ночью волнует меня меньше, чем когда отец выходил в магазин и задерживался на пять минут дольше, чем обычно.

Но давайте разберем состояние поэтапно.
Легкое волнение, с которого обычно начинается такое состояние, длится где-то 20-30 минут. Раньше этот промежуток был меньше, в детсве его не было вообще. Сейчас такая подушка дает возможность ситуации разрешится до начала второй стадии.
Во время второй стадии начинается сердцебиение. Тревожность увеличивается, в таком состоянии я стараюсь смотреть видео или пытаться как-то себя отвлечь - но работать в таком состоянии уже невозможно. Этот период тоже раньше был меньше, сейчас где-то в таком же диапазоне как и первый этап - 20-30 минут. Хорошей практикой в оба этапа является разговор по телефону или в жизни с кем угодно, кто доступен, чтобы дать себе понять, что все более менее нормально. Данная опция "звонок другу" я обычно оттягиваю, ибо опасность что никто не возьмет трубку например, может усугубить ситуацию.
Под конец второй стадии начинают холодеть руки и появляется ком в горле. Это уже очень плохие признаки. Если на отметке час ситуация не меняется, то наступает следущая ступень, с которой я не сталкивалась уже несколько лет (почему объясню позже)
Если на грани второй и третьей ступени ситуация разрешается, часто происходит выброс (слезы или упадок сил)
Третья стадия уже близка к истерике. Невозможно сидеть, руки ледяные, что для меня редкость, голова начинает кружится. Третья стадия длится от 10 минут до получаса, в зависимости от моей выдержки и конкретной ситуации.
Последняя стадия, которая была у меня всего пару раз, самая жуткая - я начинаю терять сознание, становлюсь холодная как после ледяного душа, и не могу контролировать слезы и речь.
После разрешения ситуации, когда я дошла до самой серьезной стадии, обязательно следует истерика, озноб, и дикий упадок сил. Страшный голод, который наступает после любой из стадий, если ситуация разрешается, обычное дело.

Итак, почему же мне стало лучше?
Самоконтроль, очень старательный и упорный самоконтроль дали небольшие результаты. Я обычно оставалась на первых 2-3х стадиях, но панические атаки меня не оставляли. В таком состоянии я жила большую часть жизни, весь институт, до тех пор пока не стала встречаться с Сережей.
Он явился такой подушкой, которая в корне изменила мое восприятие людей. С одной стороны став главным, за кого я беспокоюсь, он убрал напряг от ситуаций с родителями. При этом не являясь мне родным человеком, он сам не вызывал у меня такой реакции, поэтому я могла спокойно и адекватно дожидаться его, да и в принципе любого человека.
Ситуация увы, изменилась в обратную сторону. После того как Сережа стал мне гораздо ближе любого из родителей, он постепенно встал во главе пирамиды страха, и теперь я переживаю за него гораздо больше, чем раньше. Но все не так плохо, ибо в отличие от родителей, которые все таки имели дистанцию и я боялась лишний раз тревожить или боялась нарваться на скандал (мои родители выражают свои переживания как и я - очень эмоционально) Сережа с одной стороны всегда создает впечатления человека который ничего не будет делать зря, но самое главное - он всегда звонит и пишет сам, и совершенно не переживает, если я пишу ему по сто раз. В ситуациях, когда он сильно задерживался на работе и я чувствовала всегда плохо, его реакция помогла мне понять, что в любой действительно важной ситуации он никогда никуда не пропадет.
По крайней мере такое поведение помогло моему больному мозгу справится с частью проблем.

Как видно из начала текста панические атаки у меня еще бывают, и я переживаю как бы не проецировать такое состояние в будущем на моих детей, но в целом ситуация изменяется к лучшему, не только благодаря мужу, но еще благодаря моей старательной работе с собой.
Попытки отвлечься и играть в игры, просматривание фильмов, уборка, готовка или банальные уговоры самой себя, часто помогают если не убрать состояние, то растянуть максимально какую-то из фаз, позволяя ситуации разрешится, и уберечь себя от последствий стресса.

Берегите себя и помните, что паническими атаками можно справится и самостоятельно, но если у вас длительные и сложные приступы, вам надо обратиться к специалисту.

@темы: life

22:15 

Any answers?
Нашла старый пост в цитатнике.
Это про друзей конечно же


Проблемы в отношениях
+9

@темы: life

22:45 

Any answers?
Я вывалилась из жизни в дайри чтобы написать апдейты

С друзьями лучше не стало. Ну как, у меня сейчас (не считая мужа и семьи) два друга.
И четыре приятеля.
Как я себя ощущаю, я не знаю. Не очень наверное, в этом плане.
На дне моего сознания толстый клейкий слой пофигизма, но под ним обидка и грусть.
Я не думаю что она уйдет в ближайшее время, я не для того выламывлась плакала и ночами
не спала чтобы получить такой результат.
Увы это история всей моей жизни.
С трех лет, когда я впервые познакомилась на качелях с девочкой по имени Соня.
Соня, ты предатель!

@темы: life

15:47 

Any answers?
Я окончательно запуталась в понятиях. Я знаю что такое отношения между родственниками. Они бывают сложными, но все равно ощущение, что это твоя семья, полностью меняет исход любой ссоры. С другой стороны, ты точно знаешь на что обидится человек. Даже если он обидится, куда он денется, это же твоя семья.
Странно осознавать, что круг таких людей можно расширить. Людей которые никогда не смогут тебя обидеть по-настоящему и кого ты всегда простишь.
Хорошо, я понимаю что такое дружба между партнерами. Это похоже на странное существование одного человека которого почему-то разделили на двоих. Когда между партнерами возникает недопонимание, это гораздо более болезненно, чем в обычных семейных отношениях, это как внутренний конфликт.
Но вот что такое дружба, я совершенно не представляю. Как я уже писала раньше, круг моих друзей сократился. Приятно когда тебя все еще ценят и хотят общаться. Я люблю делать приятные вещи людям, которые мне нравятся. Я всегда готова помочь и совершенно искренне переживаю, но когда в ответ я не получаю ничего кроме формальностей иногда мне хочется начать громко и злобно кричать пока не сядет голос. С детства я не понимала, и до сих пор не могу понять в принципе, как это работает. Когда два человека, у которых общие интересы и которым приятно общество друг друга, играют в одни ворота. Я блять в этом мастер. Я вторые ворота видела всего пару раз и второй раз аш замуж за эти ворота вышла. Мне много не нужно, но иногда я осознаю, что требую от людей просто банальной вежливости которой я не получаю, и тут моя голова окончательно ломается.

@темы: life

16:58 

Any answers?
последние несколько месяцев я сократила свой круг общения настолько, насколько это в принципе вообще возможно. Не скажу что я особенно рада этому, но и не скажу, что чувствую сильный дискомфорт. Мне нравится находится в компании не чаще раза в месяц, и эту функцию великолепно выполняют наши поездки в Орел. Послелнее время моя жизнь начинает все больше походить на жизнь нормального человека- я могу сама о себе позаботиться, но не против когда для меня что-то делают. Я чувствую себя спокойно и в безопасности, я редко расстраиваюсь по пустякам, и вот уже целый год внимательно слежу за своим здоровьем, и уже пару месяцев стала гораздо внимательнее относится к своему питанию. Видимо я наконец-то стала осознавать себя в обществе и осознавать свою ценность, как человека. Да и конечно приятно понимать, что я все-таки зарабатываю тем, что люблю, это знаете ли, помогает просыпаться по утрам

@темы: life

20:03 

Итоги Года 2017

Any answers?
Надеюсь Дайри будет жив через год, эти итоги года полезное дерьмо

Музыка года
Совершенно точно Phoenix. Альбом вышел летом, но до этого я не слушала почти ничего значительного, а вот
нового альбома мне хватает до сих пор. Больше особо сказать нечего, кроме того что я стала слушать таких ребят как
arcade fire например. Но это все Серега.

Событие года
2 августа я расписалась, и хотя сам факт не очень выбивается из рутины всего года, мне приятно ощущать себя
немного в другом статусе, ахах. Вообще мне кажется, что семейную жизнь еще предстоит осознать, и не только из-за
печати в паспорте, самим отношениям нужно еще время. Семья уже есть, она просто еще совсем юная.

Арт-событие года
Пара фестов, было круто. Особенно приятно осознавать что весь год я работала на издательство и заказы были
практически без перерывов, приятно зарабатывать деньги более менее регулярно, хоть и приходят они спустя месяца три,
oh well.
Были на МКК, она в этом году была в чем-то получше а в чем-то и похуже. На Бумфесте было круто в основном из-за
локации ( Новая Голландия - ах, красота!) но я до сих пор чувствую себя вытертой об землю, когда вспоминаю, что мой
комикс не прошел отбор. И кроме моего комикса был всего один комикс нормального автора, который не прошел на выставку, но честно скажу мне он не особо зашел. Было крайне неприятно листать на выставке папки полные детского говна и натыкаться на свой комикс, словно тебя насильно заставили жрать пластилин вместе с детьми, пока взрослые едят нормальную еду. Крайне отвратительный экспириенс, до сих пор не уверена, что буду еще рисовать им на конкурс. Но все зависит от темы конечно.


Художник года
Даша и Joe Sparrow!
больше ниче не скажу, едем дальше.


Человек года

Конечно положа руку на сердце скажу, что все осталось по-прежнему, Серега с годами только хорошеет ахаха.
Но вообще если поставить знак равно, то 2017 = Гоша.
У моего брата было в этом году столько проблем и так много с ним приключилось, начиная буквально с празднования нового года и все это не закончилось до сих пор. Разводы свадьбы разводы попытки пмж в другой стране и побеги от пмж и все это
было вечным предметом разговоров. Я очень люблю своего брата и переживаю за него, пусть новый год будет к нему добр.


Друзья года

Кек больная тема. Больше друзей не стало, наверное это грустно(?) врятли.
У меня есть Саву, которая настоящий дружище, но мы с ней совсем редко видимся, и это печально, хорошие постоянные друзья, такие как Юля и Даша, есть Настя, с которой мы видимся не так часто, но зато
приятно и продуктивно. Есть дружище на расстоянии, Рина, и есть.. всякое. Всякое бывает.


Место года
Мы сняли очаровательную уютную квартиру в 200м от прежней, тут тепло, светло, чистый пол и теплая ванная, и вот мы прожили в ней уже почти год и я по-прежнему супер рада, что мы тут живем. Тьфу тьфу тьфу!
А в моей комнате у родителей кстати теперь живет брат. Хех. Ну это и его комната была в свое время, так что.


Послесловие

Надеюсь, что через год я напишу итоги на этой же платформе, и надеюсь они будут хорошими,
будет много поездок и вообще много всего. В этом году мне еще осталось посетить Светлогорск, впервые за 8 лет, надеюсь все будет супер кул)

@темы: life

20:23 

Any answers?
почитала тут свои посты с осени 2015го
ну и чернуха там была какой кошмар
Хорошо что прошлое остается в прошлом, но иногда хочется вернутся назад в тяжелое время на пару секунд и пожалеть старую себя
похлопать по плечику так и прошептать на ухо "ты наберешь десять киллограмм весуууу"
экхем ну ёто все неважно конечно :'D
важна эмоциональная стабильность! вот.

@темы: life

13:20 

Any answers?
Я веду этот дневник с 2007 года. Тогда я даже не могла себе представить, что когда-нибудь напишу в этом же
дневнике о том, что вышла замуж.
Бракосочетание вообще вещь не обязательная, но очень приятная, особенно когда становишься еще ближе с уже
родным человеком.
Такое!

@темы: life

02:24 

Any answers?
миф об обязательном наличии дефектных отношений что-то очень сильно въелся в головы людей. Причем отношения должны быть не только дефектные, но и продолжительные, иначе не было боевого крещения и ты конченный человек. После этого должен быть катарсис, понимание себя и только потом отношения с русым лысеющим додиком который ездит на сером джипе и работает с десяти до шести.
Пиздец какой-то люди.

23:28 

Any answers?
подали заявление сегодня

@темы: life

18:11 

Any answers?
Я хочу сказать, что выбор партнера - не тема для компромиссов. Поверьте мне я была по обе стороны.
Вас должны любить, слушать и поддерживать во всем просто за то, что вы есть. Все остальное not good enough.
Никакие попытки, старания, намеки - вообще не обсуждается. Все должно быть очень жестко. Это труднее всего конечно.
Но иначе останешься либо один, а хуже (гораздо хуже) в жутких отношениях.
Поверьте, в сравнении с нормальными здоровыми отношениями с любовью и взаимопониманием вообще все проигрывает.

@темы: life

13:15 

Any answers?
прошу прощения у остатков моих читателей, тут будет очень много мата.

Когда мне было лет 12-13 к 9ому мая нас всех гнали на очередной концерт/собрания/чтения в школе.
Обычно я такие штуки пропускала по причине болезни, но тут решила что пойду, типа надо хоть время от времени свою морду показывать.
Попала я на чтение книги "у войны не женское лицо" народу было мало из классов пяти-шести всего человек 40 наверное.
Но ебанный в рот я это не забуду никогда. Я была ребенком, довольно ранимым и очень впечатлительным и извините, но по-моему все дети довольно впечатлительные.
И какая-то пизда вслух читала нам книгу которую НЕЛЬЗЯ читать детям, сука я не думаю что ее всем взрослым то читать можно.
Ебанный в рот как же мне было плохо. Блять мне было так плохо что я два дня не могла прийти в себя, меня выворачивало от воспоминаний об этом тексте.
Если до этого отношение к празднику было скорее нейтральное то после этого оно сменилось на категорически отрицательное. Я поняла как люди наживаются на чужом горе и я поняла как какие-то старые пезды наживаются на опыте несчастных людей.
И теперь я встречаю на твиттере выдержки из этой книги типа как ода феминизму. Я надеюсь сука блять что у вас глаза нахуй вывалятся к старости, потому что это ссаное дерьмо даже сейчас читается с трудом.
Мало того, что там крайне ужасным языком все написано, так еще и переврано и самое сука главное как, скажите блять в жопу как можно оценивать и ОСУЖДАТь блять людей которые находятся в военной ситуации? Пассаж вроде "мужчине ноги оторвет от все равно герой" еб тваю мать старая шлюха ну пиздец с головой у тебя блять.
Как можно издавать было текст этой ссученой пизды я блять не знаю. И сука никогда не пойму.
Шагают блять они на своем параде сука, радуются что 30 миллионов человек померло. Блять за какую в пизду родину блять горы трупов сука до горизонта.
Каждого такого мудака, каждого такого объебоса с ленточкой поместить среди тонн человеческих тел и блять он сука так уже радоваться не будет.
Будет у меня денег побольше буду каждый год уезжать нахуй из страны чтобы не слышать это дерьмо.
Бляди.

@темы: life

15:46 

Any answers?
Мое эго на конвенциях медом поливают. Теперь будем пробиваться на маркет на Бумфесте, на бумфесте вообще просто сумасшедше крутая атмосфера
и там тусить одно удовольствие!
К тому же опять будет в усадьбе Державина, место оч классное.
Я рисовала фанарт в том году его покупали
в этом году я рисовала милый ориджинал и его тоже покупали
теперь пришло время рисовать адовый ориджинал и надеется что его тоже купят

@темы: life

18:39 

Any answers?
я вообще дохера скрытный человек. Очень не люблю делится своей частной жизнью, начиная от подборок на пининтересте и заканчивая отношениями.
Не переношу когда люди пихают тебе в лицо свой образ жизни. Нет не поймите меня неправильно, все зависит от человека.
Например хозяин блога знает, что люди подписаны на него, потому что он хорошо питается следит за собой и качает пресс.
Понятно такие люди будут выставлять свои завтраки и показывать фотки из зала, если они при этом вообще по жизни торгуют лицом - я не против.
Но когда ты читаешь иллюстратора, или фотографа, или дизайнера, и тут начинается вроде "мой здоровый завтрак!" или "утренняя йога!^D^"
прямые ассоциации сразу с людьми которые снимают своих месячных детей.
Я в гробу видала вашу жизнь, потому что я знаааю зачем вы все это постите. Меня мало волнуют проблемы вашего эго или кто вас бросил из мужиков,
держится свой блог в одной тематике или заведите специальный по теме я подпишусь и не буду чувствовать что я в чужом доме смотрю как хозяин жрет.
Крайнее уважение у меня вызывают люди чья жизнь никому неизвестно. Когда я завожу разговор про зарядку и собеседник так "а я давно занимаюсь могу подсказать"
Или случайно узнаешь, что у человека есть ребенок. Вот это мое любимое.
Дети блин не собаки хватит их везде пихать, ненавижу когда детей используют как кукол, но об этом уже в другой ноющий раз.

@темы: life

14:06 

Any answers?
Просто ради спортивного интереса- тут еще кто-то живой есть из подписчиков?
Я вот в Москве устраиваю раздачу паков со своими комиксами открытками и наклейками
тут кому-нить инфа нужна?

@темы: life

16:12 

Итоги Года 2016

Any answers?
Я искренне полюбила рубрику итоги года и наверное дайри то еще жив только благодаря ей.
Ну чо начнемс

Музыка года
В этом году я открыла для себя deezer который заставляет меня слушать попсу иногда, но вообще музыкант года у меня
devendra banhart. Его новый альбом так задел нежные струны моей женственной души, что затмил всю другую музыку.

Событие года
все и так знают, какое у меня событие года, так что я оставлю эту тему пока и продолжу ее в другом пункте.

Арт-событие года
В этом году я участвовала не в одной, не в двух, а в трех аллеях авторов!
В мае Коммиссия, в Июле МКК и в Сентябре страшный Комик-кон.
Аллея МКК была лучшая. Было оч много крутых ребят, было много милых покупателей и в общем было довольно
неплохо, хоть и утомительно.
Коммиссия была никакая, к тому же слишком много народу и всего один вечер.
Комик кон... скажу лишь что я больше не буду участвовать в нем, и вообще буду сторонится таких исключительно гиковских
фестивалей... очень тяжело очень мало купили и слишком много народу чтобы мой мозг мог это все держать в себе.
Подавала заявки на Бумфест, (супер круто, бумфест перевернул мое представление вообще обо всем, люблю бумфест он волшебный аааа бумфест)
Морс (который успел всего ко второму году существования скатится в полный трэш) и Вкус Бумаги.
Никуда не взяли, за все немного обидно, но с другой стороны все объяснимо.
Почему я участвовала в таком большом количестве ивентов? Об этом позже.

Художник года
В этом году я узнала очень много новых художников и даже не знаю, кому отдать этот статус. Но наверное единственное имя которое упоминается
в течении всего года это Оуэн Дейви. Погуглите, если не знаете его, он дико крутой, он супер мастер и его стилизация вышибает у меня слезу.

Человек года
Ну лан чо уж там мы добрались до нужного пункта. В этом году я много участвовала в ярмарках и ездила на фестиваль. Летом я играла в пинг-понг до ночи, осенью гуляла в парке,
зимой ночью ходила сидеть в свежем снегу, я сделала кучу крутых и не очень заказов, узнала, что на самом деле я могу рисовать как хочу и когда захочу и что хочу и вообще
я иллюстратор от бога. Я нарисовала свой первый комикс, наконец-то поучаствовала в Коммиссии, я сделала кучу всего и дажее больше.
И все потому, что примерно год назад я повстречала человека года, которого так долго ждала. Преобразовал и улучшил ли он мою жизнь это вообще говорить бессмысленно,
Потому что не смотря на все трудности этот год был самым лучшим в моей жизни. Потому что любой день теперь лучше, потому что будущее теперь стало казаться менее страшным,
и вообще все вот эти сопливые клишэ, да да. Сказал бы мне кто год назад, что все так будет, я бы наверное мрачно засмеялась. Но чудо случилось, я больше не одна, и я костьми лягу
чтобы все становилось только лучше. Ради такого не грех стараться. Спасибо, котек. ( да и вообще фиансэ-художник это мечта идиота вы даж не представляете)

Друзья года
В этом году я наконец-то подружилась с Дашей! Даша душка, они с Юлей такие печеньки, люблю их.
Очень сильно люблю Саву, она мой дружище и я всем сердцем всегда желаю ей только самого лучшего потому что она заслуживает, мать вашу.
Оса, Настя, Рина, спасибо вам, вы классные) Рина ты тож мой дружище, не забывай :3
А еще благодаря котеку я активизировала фейсбук и у меня есть друзья их Японии и очень много мексиканцев!
Они конечно не настоящие друзья, зато как-то приятно когда можешь написать тупой коммент чуваку, который делал анимацию в Акире.

Место года
Ул. Казакова! Там живет котек, это мое место года. Особенно важно то, что скоро наверное будет переезд, а это значит что эта квартира
останется местом, в котором жили в 2016ом. Поэтому это вполне знаково, я щитаю.

Послесловие
Дай пять, Таня из прошлого, ты не зря страдала!
Вперед, Таня из будущего, мы сможем сделать все правильно!
Юппи!
Ура) До следующего года. Хочу чтобы все было хорошо, больше всего на свете.

@темы: life

01:56 

Any answers?
За свою не очень долгую веселую жизнь я поняла не так много ключевых вещей, но одно я усвоила точно:
Не нужно о чем-то зарекаться, это бесполезно. На счет людей, особенно. Ты никогда не знаешь, как кто себя поведет
и каким окажется тот или иной человек, вот так вот!
Не круто оказывается неправым, но когда научишься становится легче.

А еще я была на Бумфесте и наверное уже никогда не буду рисовать так же, как раньше.

@темы: life

21:40 

коротко

Any answers?
а дома все хорошо


organs on air

главная