13:23

Any answers?
Как-то я уже говорила что человек который не понимает минимализма и абстракции в современном искусстве
(кажется эта тема была поднята связи с выставкой Ротко в прошлом году) не может называть себя художником
или просто достаточно образованным человеком.

Как понять подобное явление, если ты, видя такие картины или работы спрашиваешь себя банальное "А кто это не сможет сделать?"
наверное надо достичь определенного этапа развития. Когда ты знаком с большим количеством классического искусства,
то начинаешь легче и осознаннее относиться и к современному искусству.

К чему это все? К тому что уже тошно и противно смотреть на людей которые
встав в позу умного ценителя, дуют носом пузыри и говорят "когда уже закончится это лже-творчество"
Когда уже вы найдете хотя бы немного мозгов у себя, дорогая публика.

Да, можно устроить шоу из чего угодно и для толпы и из говна сделать монумент.
Но этим в действительности никто не занимается, что очень трудно понять.

То есть конечно есть такие люди, но это другой класс и вид творчества который к искусству не имеет отношения,
а больше приближен к ремеслу.

Образованный человек никогда не будет тыкать пальцем в абстракцию и ржать.


Да кстати, слышала от одной женщины что якобы по культуре были дебаты на тему что
"дизайн нельзя отнести к искусству".
У меня потек мозг, неужели люди действительно рассуждали на эту тему?
Дизайн это и есть искусство.

@темы: life

Комментарии
03.07.2011 в 16:39

Я один в поле воин справедлив и спокоен. ©
Чёрт, мне даже сказать по существу нечего. так что ограничимся лаконичным:

+1
03.07.2011 в 21:58

Сколько гениталий хранит земля!
Хм, по-моему одного симпатичного сочетания цветов недостаточно, чтобы называть своё творение картиной. Это я к слову о Ротко, Поллоке и прочих.
Их работы, пожалуй, могут украсить какой-нибудь тематический интерьер. Но смотреть на них в музее я не вижу никакого смысла.
Возможно, я не художник. :vv:
03.07.2011 в 22:16

Any answers?
Tinned Goods
Это не только сочетания цветов, а композиция и соотношения цветовых пятен.
По теории цвета и композиции написано немало книг, среди них есть особенно удачные и лаконичные, например Иттена,
есть и более мудреные. Весь первый курс в универе нас учили основам композиции, и только сейчас я начала понимать как много
мне дали эти идиотские задания с треугольничками в белых квадратах.
Это вещь которую нельзя объяснить, потому что чем образованнее человек и чем он больше уверен в своих словах, тем труднее
объяснить ему суть подобной живописи, ибо он всегда будет стоять на своем.
В данном случае стоит только надеется что рано или поздно он сам поймет это.
Я мечтаю о том дне когда войду в главный выставочный зал Нью-Йорка, где висит самое огромное полотно Поллока.
Я даже представить боюсь насколько это круто видеть в реальности.
Когда я вижу эти работы я не могу точно объяснить свои чувства и переживания. Я так же не могу заставить других людей
поверить в это, если они не хотят, это их право. Но неуважение к подобному искусству вызывает у меня жалость и злобу.
Сейчас далеко не все художники-абстракционисты гениальны и делают хорошие вещи но
например, как же Ай Вэйвэй?
Его работы заставляют меня поверить в прекрасное. Он и подобные ему художники вообще творят такие вещи, о которых
любой дизайнер, скульптор или художник и мечтать не мог.
03.07.2011 в 22:47

Сколько гениталий хранит земля!
Tanami мне трудно воспринимать всерьёз что бы то ни было оторванное от каких-либо реальных материй. Цветные пятна не вызывают у меня никакого интереса, я люблю когда картина передаёт характер... Характер леса, с его таинственной атмосферой или характер старой проститутки с гнилыми зубами или печальный характер сушёной воблы. Я люблю видеть вещи, пейзажи, сюжеты, полные фактуры и жизни. Я не вижу жизни в цветовых пятнах или склееных гусеницей табуретках.
Точно так же я не питаю большого доверия к тематической литературе. Возможно, она способна натолкнуть на правильные мысли, я не знаю. Но я уверена, что это не эликсир ахуенности.
Что касается Ай Вэйвэя... Хм, искусство вообще штука субъективная.
Но я не настаиваю на своей элиарности. Я люблю мультики и по-прежнему считаю бэки из самурая Джека гениальнее любой работы любого миллиардера, висящего в музее.
03.07.2011 в 23:58

Any answers?
Tinned Goods
я пожалуй ничего не отвечу существенного
04.07.2011 в 00:26

Я один в поле воин справедлив и спокоен. ©
Современное искусство и абстаркционизм — гавно. Вы чё, все это знают!


04.07.2011 в 00:41

Any answers?
Настико
например!)