Any answers?
Я врубилась что же меня так нервирует в работах студентов Британки.
Они не работают с кириллицей.
От слова вообще. Может быть в журнале, если у них таковой имеется, они и верстают русский текст, но это пожалуй, все.
После работы с кириллицей, работать с латиницей кажется простым и незамысловатым занятием.
Наверное это единственное, что точно и безоговорочно верно в нашей программе обучения.
Все-таки мы учимся в России, следовательно нас учат работать со своим языком,
и на своего потребителя. Конечно все опираются на работы европейцев.
Но просто "вариации на тему" как у британцев, у нас нету.
Это правда радует.
Большинство работ действительно имеют свой колорит, отличный от европейского.
И кто после учебы потащит на горбу наш дизайн? Ведь я уверена, все студенты британки мечтают съебать в Европу.
Я ни в коем случае не патриот до мозгакостей, но гораздо круче и интереснее добиться чего-то в
проблематичной среде, чем купаться всю жизнь в теплой водичке среди таких же сладких идиотов как ты сам,
не прилагая особых стараний.
Европеский дизайн болен хорошей жизнью. Поэтому он развивается по спирали.
В агрессивной среде необразованных дебилов творить сложнее, но и интереснее.
Если ты пытался бороться с идиотизмом, тупыми необразованными заказчиками и упрямой
страной баранов, но у тебя не вышло, можно похвалить себя за то что ты выбрал трудный путь.
А если ты влился в среду, где все хорошо, спокойно, и почти все работы там воспринимаются на ура,
провалиться в такой среде... это же стать самым последним лузером на свете.
Они не работают с кириллицей.
От слова вообще. Может быть в журнале, если у них таковой имеется, они и верстают русский текст, но это пожалуй, все.
После работы с кириллицей, работать с латиницей кажется простым и незамысловатым занятием.
Наверное это единственное, что точно и безоговорочно верно в нашей программе обучения.
Все-таки мы учимся в России, следовательно нас учат работать со своим языком,
и на своего потребителя. Конечно все опираются на работы европейцев.
Но просто "вариации на тему" как у британцев, у нас нету.
Это правда радует.
Большинство работ действительно имеют свой колорит, отличный от европейского.
И кто после учебы потащит на горбу наш дизайн? Ведь я уверена, все студенты британки мечтают съебать в Европу.
Я ни в коем случае не патриот до мозгакостей, но гораздо круче и интереснее добиться чего-то в
проблематичной среде, чем купаться всю жизнь в теплой водичке среди таких же сладких идиотов как ты сам,
не прилагая особых стараний.
Европеский дизайн болен хорошей жизнью. Поэтому он развивается по спирали.
В агрессивной среде необразованных дебилов творить сложнее, но и интереснее.
Если ты пытался бороться с идиотизмом, тупыми необразованными заказчиками и упрямой
страной баранов, но у тебя не вышло, можно похвалить себя за то что ты выбрал трудный путь.
А если ты влился в среду, где все хорошо, спокойно, и почти все работы там воспринимаются на ура,
провалиться в такой среде... это же стать самым последним лузером на свете.
так что тут хоть латиница хоть кириллица...хоть жопица ..все едино......(((
училась там знакомая моя...говорит что не стоит она ТАКИХ денег....
Да ну я не говорю об отношении заказчиков.
В тупости заказчика тоже есть свой плюс.
Бошковитый наглый дезигнер может так засрать мозги заказчику,
что в итоге сделает проект практически сам.
Да это редкий расклад, но в любой случае так бывает.
В Европе в итоге ты будешь делать тоже самое, что и все.
На сантиметр больше, меньше, но по сути разницы не будет.
Да, там пиздец дорого, но суть не в этом.
единственное, энтузиазма много надо.. а то пообщаешься с нашим заказчиком раз, второй, пятый... и вобще дизайном и иллюстрацией заниматься не захочешь х....х как о стену головой биться
понимаю 8(