Вообще-то я должна готовиться к зачету.
Но мы продолжаем.
читать
Вот уже несколько месяцев меня преследовал один и тот же кошмар. Я просыпался в холодном поту, меня била дрожь, и мне было ужасно страшно, будто только что произошла катастрофа, или я опять попал в больницу.Вообще я боялся глубокого сна. В день неудачного трюка, очнувшись на больничной койке, я был полностью уверен что сплю дома. До того момента как открыл глаза. Память в тот момент отбило, и это было просто ужасно. Так что меня до сих пор преследовал этот страх.
В моем кошмаре все было почти сюрреалистично. Я стоял посредине бескрайней пустыни. В какой-то момент начинался ливень, и все вокруг меня превращалось в серую пелену холодного дождя. Этот сон был очень реалистичным, и я ощущал кожей все, что происходило со мной.
И каждый раз история повторялась, снова и снова. В какой-то момент я замечал темный силуэт. Он постепенно приближался ко мне, и в тот момент когда он находился уже на расстоянии метра, я внезапно понимал, что передо мной стоит Виктор. Его лицо, страшно исхудавшее, искаженное гримассой боли, он крепко хватал меня за плечо, и каждый раз я думал, почему он не может оставить меня в покое, почему он все время приходит ко мне во сне, будто я виноват в его смерти. И именно после этих мыслей он говорил:
Не смей меня забывать. его голос был больше похож на рычание, а не на его настоящий голос, который я помнил. Виктор крепко хватал мою голову руками, и проводил языком по лицу, но в этот момент я почему-то чувствовал ужасную, обжигающюю боль в голове, на месте травмы. После этого он ледяными губами впивался в меня, и я словно чувствовал как жизнь уходит из меня с каждой секундой. И он держал меня в своих объятьях бесконечно долго, я видел что земля вокруг нас начинает высыхать, потом трескаться, и вот мы уже стоим посреди пустыни, мне жутко жарко, из глаз текут слезы, а он все не отускает меня, что-то шепча на ухо, и этот кошмар заканчивается только вместе с утренним пробуждением, и чаще всего я после этого простужаюсь, или растягиваю мышцы на тренировке, в любом случае день становиться ужасным с самого начала.
Последнее время я начинаю чувствовать, что не выдержу следующий такой кошмар.
Джереми проснулся под утро от того, что Рыжий тяжело дышал во сне. Нет, это было не его богатое воображение. Он правда ужасно громко дышал, и Сан включил лампу около кровати.
- Тау, что с тобой?- несчастный юноша был бледный как смерть, его била дрожь, и все лицо было в испарине. Джереми ни на шутку испугался, и попытался растрясти Грингрейва, он пытался разбудить его, тер уши и даже легонько потряс за плечи, но все бло безуспешно. Мальчик что-то бормотал, и Санлайс наклонил ухо к его губам.
Он душил меня своим поцелуем, душил. Я уже не чувствовал конечностей, меня мутило, и мне казалось что вот вот и я потеряю последние силы, чтобы стоят на ногах. Змей вцепился в меня намертво, обвив меня руками, он крепко присосался к моей шее, как это делал когда-то, но тогда все это было игрой, а сейчас, во сне, он словно пытался убить меня. Меня сковал страх и ужас, я не мог противостоять ему. Вдруг я почувствовал как кто-то приложил мне руки к ушам. Шум, переполнявший сон, немного утих, и я слабо, сквозь сон, услышал голос Джереми, который просил меня проснуться. Джереми! Точно! Первый раз за все время Тау вспомнил о нем в своем сне, и из пересохшего горла вырвался крик.
Тау закричал во сне. Очень тихо, сипло, было видно что он задыхаеться. Сан был в смятении, он не видел причины для удушья, ведь шея Рыжего была полснотью свободна.Он не придумал лучшего выхода, как сделать искусственное дыхание. Глупо, но ничего больше не пришло ему в голову.
Почему же этот дьявол во сне так издевался надо мной? Я не верил что это был Виктор, он бы не стал так поступать, это был не он, нет.
- Тау! - я опять услышал голос Джереми, испуганный, доносящийся из вне. Я не мог ничего ответить, удушье усилилось. И в этот момент я ясно, отчетливо почувствовал губы Санлайса у себя на губах, и воздух ворвался в мои легкие.
Первый раз я увидел сцену со стороны. Я лежал на влажной земле, надо мной согнулся Джереми, которого я на самом деле видел через сон. А Виктор стоял подле меня. Его лицо было совершенно спокойно, и он слабо улыбнулся. Он улыбнулся своей обычной, живой улыбкой, которую я так хорошо помнил. Все погрузилось в туман. Я глубоко вздохнул и...
- Слава богу! - Джереми обнимал ладонями лицо Тау. Он с трудом держал глаза открытыми, лицо было бледное, но Рыжий почему-то слабо улыбался. Санлайс сел на кровати.
- Ты меня так перепугал, что с тобой стряслось? Ты чуть живой.- его голос был испуганный и немного дрожал. - Я не мог тебя разбудить, ты задыхался!
Тау поднялся с подушки, и уткнулся лицом в плечо Джереми, обхватив его руку обеими ладонями.
- Санни... Мне душно.
- Пошли- ка умоемся и выйдем во двор. Давай, встать можешь?
- Да.
На улице было прохладно, солнце только что появилось из-за домов. Было влажно и очень свежо, пахло только что подстриженным газоном. Дул легкий ветер, около канала не было не души. Санлайс подошел к скамейке, которая стояла под деревом, и повернул ее лицом к каналу.
- Садись. - Тау, закутавшийся в халат, сел на скамейку с ногами и прислонился к Джереми. Было очень тихо, где-то в далеке был слышен поезд, пели ранние птицы. На противоположной стороне канала дворник мел тротуар. Грингрейв прижался с Санлайсу и закрыл глаза, ему ужасно хотелось спать. Сейчас ему было так спокойно, хорошо и приятно, он никогда так не радовался утру.
- Санни..- тихо протянул Тау, сильнее прижимаясь к юноше.
- М?
- Санни, я люблю тебя...- сонно пробормотал Тау. Он на ощуп нашел ладонь Санлайса, и крепко сжал ее.
Сердце Джереми сильно забилось, и Рыжий почувствовал это. Парень откинул голову на скамейку, ощущая тепло, которое растекалось по всему телу. Его маленький Тау... Как он испугался.
А Грингрейв уже заснул. Но ему больше ничего не снилось. Во сне он различал только чириканье птиц, и стук сердца Джереми. В его душе и в его разуме царил полный покой.
Больше ему никогда не снился тот кошмар.
^0^
сегодня забавно было на русском)
Мне сказала преподша:
"Вам надо больше писать! Все придет с опытом"
XD
я ей просто задания пишу левой пяткой в метро
XD
: D
а на рассказики тратить кучу времени!
:33 еееии)