читать
Почти у каждой среднестатистической девочки есть свой кумир. Чаще всего, это актер или певец.
У каждого среднестатистического солитса есть толпа девочек- фанаток. Ничего особенного.
Она пристрастила всех своих подружек к прослушиваю этой музыки. Чем же ее зацепила эту группа?
Может тем что у них были спокойные и веселые песни, может тем что они часто меняли стиль, а может тем что были родом из ее города. Всегда была вероятность наткнуться на кумира на улице. Разве это не сказка?
Можно сказать что живешь почти что в Голливуде, Нью-Йорке, Лондоне, или ином крупном городе, где много "идолов".
Эта девочка всегда очень сильно любила свою маму. Считала ее почти супер-женщиной.
Поэтому не была особо удивлена, когда она достала билеты на концерт.
- Мама, разве тебе нравиться эта музыка?- спросила девочка, не в состоянии поверить своему счастью, держа в руках билеты.
- Очень нравиться. Отличная музыка.- с улыбкой ответила мама, гладя дочку по огненно-рыжим волосам.
Это по правде был торжественный вечер. Девочка оделась точно в соответствии с модой ее группы. Кеды, узкие брюки, рубашка. Мама как обычно была в эллегантном платье, но это ее мало смущало. Она сказала что ее дочка очень взросло выглядит.
Девочка обожала солиста ее любимой группы "Головная боль". Ей очень нравился и гитарист, он был забавный и веселый. И барабанщик казался ей очень романтичным. А вот клавешницу она недолюбливала: слишком та была миленькая, и девочка очень опасалась, что между ней и солистом "что-то есть". Поэтому часть плаката с
клавешнецей в ее комнате была бесжалостно отрезана.
Девочка не могла поверить своим глазам. Она сидела за столиком в уютном и красивом клубе, вокруг были веселые и приветливые люди. Рядом сидела ее мать, а буквально в нескольких метрах от нее начиналась сцена. На сцену вышла группа, и у девочки перехватило дыхание. Солист был такой красивый, нежный, и немного грустный. У него были тонкие красивые руки, оплетенные причудливой татуировкой. Девочка выяснила о нм все, что только могла. Она читала что он живет с кем-то, но не верила в эти глупые слухи. Она считала его только своим, настолько, насколько позволяла ее фантазия.
Девочка даже не сразу заметила как заиграла музыка. Это была одна из ее самых любимых песен. Грустная, светлая и очень красивая. И солист выглядел таким волшебным, обнимая тонкими пальцами микрофон.
Он нежно улыбался, в проигрышах между словами. Его глаза были полуприкрыты, рыжие волосы, почти такие же яркие как у нее, падали на лицо. Голова была перемотана извечной повязкой, он словно сошел с постера на стене в ее комнате. С каждым вздохом она все больше погружалась в эту фиерию, в эту радость, она была в полном восторге.
Он ведь совсем молод, он так красив. И похоже, не совсем счастлив. Она уже пришла на его концерт, ведь все может быть... Ведь все может случиться.
- Я кстати знакома с солистом.- эти слова матери разорвали все воображение девочки, опустив ее на землю, лишь на секунду, для того чтобы оттолкнуться и взлететь еще выше. Она чуть не завизжала от восторга, схватившись за мамину руку.
Теперь все получиться, она уверена. Она познакомиться с ним, она увидит его вблизи. В это даже трудно поверить.
Когда концерт кончился, девочка заметила как солист всматриваеться в зал. Он искал глазами их столик, и найдя, широко улябнулся. Он улыбнулся ей. Ей. Это было потрясающе.
И самое главное он был один. Он напраился к их столику, воображение пустилось в пляс, чтроя огромные воздушные замки, у девочки перехватило дыхание, она крепко схватилась за собственные брюки, вжасшись в удобный мягкий стул, пытаясь сдержаться. Он был все ближе и ближе, живой, красивый... он..
- Привет, мама!
... Вы когда-нибудь слышали грохот разбивающего стекла? Огромной стеклянной витрины? Так же разбились все мечты девочки. Мама? Что это значит?
- Привет Тау. Дорогой, ты как обычно великолепен.
- Скажешь тоже- немного грустно сказал кумир, усаживаясь на свободный стул.
- Ах, вот. познакомся. Моя дочь...- девочка не слышала что ее мама говорила дальше. Ее взгляд затслы на ее кумире. она чуть улыбнулась.
- Привет, приятно познакомиться. - она увидела как в ее сторону протянулаь его рука, и аккуратно, словно боясь что он отдернет ее, пожала.
- Ну ты что меня боишся? Это так здорого, у меня теперь есть сестренка- задорно сказал Тау, весело улыбаясь.
-...Сестренка?- повторила девочка, немного побледнев.
- Да, моя дорогая. Это Тау Грингрейв. Он твой брат.
- По матери.- живо добавил кумир, опираясь на столик.
Кумир? Брат? В голове все перемешалось, и девочка коснулась губами стакана с гозировкой, чтобы утолить ужасную жажду.
- Мой браат...- протянула она.
- Она немного в ступоре- засмеялась мама, касаясь плеча девочки.- А ты как?
Девочка сново опустилась в мечты. Теперь более жизненные, совешенно другие. С какой-то слабой надеждой...
- Он вроде не особо. Я очень беспокоюсь. Ходит бледный как полотно и.. Не знаю, каждый раз когда он приходит домой, я стараюсь не отходить он него не на секунду. - о ком это он?
О ком он говорит с такой нескрываемой нежностью голосе? У него есть еще брат?
- Ты о своем брате?- мысли вслух. Так получилось, это неприятно. Девочка смущенно отвела взгляд, потому что услышала заливистый смех Тау.
- Ты что, не знаешь, милая? Ты же все знаешь о совей любимой группе.
- Что я не знаю?- сказала девочка, смотря на своего... брата?
- Тау живет с мальчиком.- словно с пятилетним ребенком. Она говорит словно с малолеткой.
Но подобные слова заставляют девочку еще раз поразиться. Ее мечты опять рушаться, она отварачиваеться, смотря на пустую сцену.
Буквально несколько минут.. Пустота в голове. И тут ее мысли сново пускаються в полет.
- Здорого!- внезапно, и слишком весело говорит она, вызывая широкие улыбки у всех, кто сидит за столиком.
Девочки, они такие. Они не умеют не мечтать.