Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: music (список заголовков)
01:41 

топ 10 клипов

Any answers?
Что-то меня вставило и я решила сделать топ лучших клипов, которые оказали на меня большое влияние в детстве
или больше всего нравились.
Каждый выбор и каждое место будет аргументировано дохуя, так что готовьтесь к чтиву. Йоу

Так как я родилась только в 91-ом, я не могу назвать себя ребенком 90х годов,
ибо большую часть этих самых 90х я нефига не понимала.
Поэтому часть клипов в списке вышла в начале 2000х.

НАЖИМАЙ НА ГИФ МУЖИК

@темы: music

01:07 

Get Lucky

Any answers?
Откровения в музыке приходят ко мне нечасто, я думаю потому что я привыкла поглощать музыку и растворять ее в себе,
делать часть моего разума и моих мыслей просто, и с легкостью. Музыка редко задерживается на поверхности, и
я редко задумываюсь над тем, кто такие авторы, что они хотят, я просто. Живу новой музыкой, какое-то время.
И продолжаю жить ей дальше.

И вот меня постигает совершенно новое ощущение. Почему я чувствую что-то великое и что-то почти религиозное?
Словно каждый раз получаю подарок, который не заслуживаю, каждый раз не верю что слышу эту музыку,
каждый раз забываю и словно слышу ее новой.
Почему-то мне кажется что именно эта музыка спасет мир, мне кажется что за этой музыкой пойдут люди и они
просто будут счастливы. Нет ничего зазорного в том, что каждый раз включая альбом ты готов разорвать воздух
вокруг себя, потому что твоих физических сил недостаточно.
Этот невероятно сильный образ, ты не видишь отрицательного в музыкантах, они как синтезатор или гитара,
ты смотришь на них, и они улыбаются тебе не имея лица, потому что ты так хочешь, потому что они так хотят,
потому что музыка делает вас счастливыми, и эта музыка никогда не будет заставлять тебя, но ты сам
будешь делать лучшие вещи, когда слышишь ее.
Я хочу чтобы 21 мая люди взяли вещи и пошли в парки. Я хочу чтобы люди достали огромные колонки и поставили их на траву.
Подключили их и слушали новый альбом все вместе. И я хочу быть там, и я хочу услышать его первый раз не одна.
И я знаю что они тоже будут там, потому что они есть везде, где играет их музыка.
Потому что это нечто большее, чем музыка. Потому что это подарок.


запись создана: 16.04.2013 в 00:22

@темы: music, life, art

23:01 

DUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANK

Any answers?




Я сегодня почти ничего не ела, я проснулась с утра, достала плеер и опять слушала.
МНЕ СУКА ВО СНЕ СНИЛОСЬ КАК Я ИХ СЛУШАЮ

ПОЧЕМУ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДЕМОНЫ ХВАТИТ. МОЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. КУДА. Я УЖЕ ДУМАТЬ ПЕРЕСТАЛА.

DUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANK
DUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANKDUFTPANK

@темы: music

02:58 

Any answers?


Всем пока, я ушла в Дафт Панк.

@темы: music

17:15 

невероятное

Any answers?
случайно наткнулась на этот альбом у себя.
Не знаю почему я раньше его не слышала. Видимо он специально лежал и ждал.

Это не музыка это что-то ввапрывурав.
Вырубает.


Listen or download Beirut Untitled for free on Prostopleer

@темы: music

01:47 

Any answers?


Энди, он такой. ОН ЧУДО!

>3>
<3</ Лучший музыкант на свете таа тааа
*fungirlmode*

@темы: Things, music

10:10 

тихо только

Any answers?
14 сентября в Москве выступят Scissor sisters

>:D

@темы: life, music

00:01 

новый музон

Any answers?


Совершенно новый парень. Насколько? Дебютный альбом вышел сегодня.
Мало похоже на то что я обычно слушаю но музыка прекрасна!
Его хит Garden дико засран рекламой nokia, а песня на самом деле супер.
очень жаль.

Плюс Нашла еще чудных ребят:



Клип модный и музыка отличная.

@темы: music

03:06 

и дабы разбавить пафос

Any answers?


черт как ахуенны цвета в клипе
обожаю их <3

@темы: Things, music

23:03 

и еще о музыке

Any answers?
смотрите-ка, веселые хипстеры!


@темы: music

22:47 

black keys

Any answers?


Досрочно объявляю их музыкой года. Потому что блять их новый альбом делает меня человеком!
Я даже не знаю как описать свой любовный экстаз XD

@темы: life, music

12:42 

Any answers?
Стоит не забывать, что есть такие шикарные ребята как Black Keys, и у них будет новый альбом, и они так круты что можно умереть от страсти!



и уже вышедший ранее клип-трейлер который ААААхуенен)


@темы: music

22:10 

Any answers?
Песня, которая превращает Ночных стражей из мультика в ШЕДЕВР :heart:




@темы: music, life

22:13 

Any answers?



Модные геи <3

@темы: music

22:16 

Any answers?
Я иногда забываю, какая группа самая крутая и самая любимая за всю жизнь



Есть музыка которая нравится, есть та от которой прешся и балдеешь, а есть музыка во время прослушивания
которой тебе просто ахуительно и очень круто. и больше ничего не нужно, потому что в ней есть все.
аминь братья и сестры!

Без музыки я бы вообще была тупым бессмысленным куском без фантазии.

@темы: music

01:54 

Any answers?
Последние несколько недель я подсела на Gorrilaz, обнаружив что два последних альбома, оба вышедшие в 2010 году,
очень круты от начала и до конца.

Три клипа, которые так же вышли по песням из этих альбомов, являются цельным повествованием, что есть довольно круто.
Хоть они и странные, и довольно непонятные.. но все же, нельзя забывать о офигенном художнике, и офигенной музыке.
Обидно даже что они считаются попсовыми, с таким нежным и остроумным музлом.

@темы: music

01:15 

lock Доступ к записи ограничен

Any answers?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:59 

Any answers?


Просто я очень люблю Сестренок-ножниц

@музыка: Scissor sisters - Filthy/Gorgerous

@темы: art, life, music

22:08 

Any answers?


черт меня дернул включить эту....

УЭН АЙМ ВОРКИНГ, ЙЕС, АЙМ ГОННА БИ
АЙ НОУ АЙМ ГОННА БИ
АЙМ ГОННА БИ ЗЕ МЭН ХУЗ ВОРКИНГ ХАРД ФО Ю
ЭНД УЭН ЗЕ МАНИ КАМЗ ИН ФО ЗЕ ВОРК АЙ ДУ
АЙЛЛ ПАСС ОЛМОСТ ЭВРИ ПЭННИ ОН ТУ Ю

*упал и орет*
ДАРЛАМ ДАРЛАМ ДАРЛАМ ДАРА

@темы: music

22:58 

Вопрос к любителям музыки

Any answers?
У меня появилась идея собраться и сделать большую подборку музыки по всем
персонажам за все время существования. У меня такой вопрос: оно кому будет тут надо?
Мне лично бы не помешало, но только ради себя меня ломает.

посему

Вопрос: Хотите подборку музыки по всем персонажам?
1. Ага, я послушаю  11  (47.83%)
2. Нафиг не сдалось, я ленив  3  (13.04%)
3. Ну можно, интересненько  9  (39.13%)
Всего: 23

@темы: music

organs on air

главная