Any answers?
Надеюсь Дайри будет жив через год, эти итоги года полезное дерьмо

Музыка года
Совершенно точно Phoenix. Альбом вышел летом, но до этого я не слушала почти ничего значительного, а вот
нового альбома мне хватает до сих пор. Больше особо сказать нечего, кроме того что я стала слушать таких ребят как
arcade fire например. Но это все Серега.

Событие года
2 августа я расписалась, и хотя сам факт не очень выбивается из рутины всего года, мне приятно ощущать себя
немного в другом статусе, ахах. Вообще мне кажется, что семейную жизнь еще предстоит осознать, и не только из-за
печати в паспорте, самим отношениям нужно еще время. Семья уже есть, она просто еще совсем юная.

Арт-событие года
Пара фестов, было круто. Особенно приятно осознавать что весь год я работала на издательство и заказы были
практически без перерывов, приятно зарабатывать деньги более менее регулярно, хоть и приходят они спустя месяца три,
oh well.
Были на МКК, она в этом году была в чем-то получше а в чем-то и похуже. На Бумфесте было круто в основном из-за
локации ( Новая Голландия - ах, красота!) но я до сих пор чувствую себя вытертой об землю, когда вспоминаю, что мой
комикс не прошел отбор. И кроме моего комикса был всего один комикс нормального автора, который не прошел на выставку, но честно скажу мне он не особо зашел. Было крайне неприятно листать на выставке папки полные детского говна и натыкаться на свой комикс, словно тебя насильно заставили жрать пластилин вместе с детьми, пока взрослые едят нормальную еду. Крайне отвратительный экспириенс, до сих пор не уверена, что буду еще рисовать им на конкурс. Но все зависит от темы конечно.


Художник года
Даша и Joe Sparrow!
больше ниче не скажу, едем дальше.


Человек года

Конечно положа руку на сердце скажу, что все осталось по-прежнему, Серега с годами только хорошеет ахаха.
Но вообще если поставить знак равно, то 2017 = Гоша.
У моего брата было в этом году столько проблем и так много с ним приключилось, начиная буквально с празднования нового года и все это не закончилось до сих пор. Разводы свадьбы разводы попытки пмж в другой стране и побеги от пмж и все это
было вечным предметом разговоров. Я очень люблю своего брата и переживаю за него, пусть новый год будет к нему добр.


Друзья года

Кек больная тема. Больше друзей не стало, наверное это грустно(?) врятли.
У меня есть Саву, которая настоящий дружище, но мы с ней совсем редко видимся, и это печально, хорошие постоянные друзья, такие как Юля и Даша, есть Настя, с которой мы видимся не так часто, но зато
приятно и продуктивно. Есть дружище на расстоянии, Рина, и есть.. всякое. Всякое бывает.


Место года
Мы сняли очаровательную уютную квартиру в 200м от прежней, тут тепло, светло, чистый пол и теплая ванная, и вот мы прожили в ней уже почти год и я по-прежнему супер рада, что мы тут живем. Тьфу тьфу тьфу!
А в моей комнате у родителей кстати теперь живет брат. Хех. Ну это и его комната была в свое время, так что.


Послесловие

Надеюсь, что через год я напишу итоги на этой же платформе, и надеюсь они будут хорошими,
будет много поездок и вообще много всего. В этом году мне еще осталось посетить Светлогорск, впервые за 8 лет, надеюсь все будет супер кул)

@темы: life